Пример: тарифы на услуги ЖКХ
04024184
А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я
Палласовского муниципального района
Волгоградской области проект
________________________________________________________________
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от г. №
О внесении изменений в постановление администрации
Палласовского муниципального района № 661
от 24.12.2020 г. «Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Направление
уведомления о соответствии или несоответствии
построенных или реконструированных объекта индивидуального
жилищного строительства или садового дома требованиям
законодательства о градостроительной деятельности»
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2020 № 509-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 01.07.2021 № 275-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг», статьей 22 Устава Палласовского муниципального района, администрация Палласовского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Направление уведомления о соответствии или несоответствии построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности»", утвержденный постановлением Администрации Палласовского муниципального района Волгоградской области от «24» декабря 2020 г. № 661 , следующие изменения:
1) пункт 2.7.1 дополнить подпунктом 2.7.1.5 следующего содержания:
«2.7.1.5. предоставления на бумажном носителе документов
и информации, электронные образы которых ранее были заверены
в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона
№ 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.»;
4) пункт 2.7.3 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:
«Заявитель – физическое лицо также вправе использовать простую электронную подпись или усиленную неквалифицированную электронную подпись в случаях, предусмотренных Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012
№ 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг.
Документы также могут быть поданы заявителем с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий
в области градостроительной деятельности.»;[1]
2) в абзаце третьем пункта 2.13.1 слова «санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
«Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» заменить словами «санитарным правилам СП 2.2.3670-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к условиям труда», утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.12.2020 № 40,»;
3) в абзаце шестом пункта 3.2.5 и абзаце шестом пункта 3.2.7 слово «рабочих» исключить;
4) в абзаце пятом пункта 3.2.7 изложить в следующей редакции:
«Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению уведомления об окончании строительства и документов, в случае выявления в ходе проверки квалифицированной подписи заявителя несоблюдения установленных условий ее действительности направляется в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки.»;
5) дополнить пунктами 3.6, 3.6.1-.3.6.5 следующего содержания:
«3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3.6.1. При предоставлении уполномоченным органом муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю обеспечивается выполнение следующих действий:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
запись на прием в уполномоченный орган для подачи запроса
о предоставлении муниципальной услуги (далее – запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса;
осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего;
анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги, соответствующего признакам заявителя;
предъявление заявителю варианта предоставления муниципальной услуги, предусмотренного административным регламентом предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Для предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявитель заполняет форму, в которой необходимо указать сведения, необходимые для получения услуги. Обязательные к заполнению поля отмечаются звездочкой.
3.6.3. Заявление считается отправленным после получения заявителем соответствующего электронного уведомления в личный кабинет заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.4. В ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает уведомления о статусе услуги в личном кабинете заявителя или его представителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.6.5. Заявителю в качестве результата предоставления услуги обеспечивается возможность получения электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
При получении результата предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг в форме электронного документа дополнительно обеспечивается возможность получения по желанию заявителя документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа.
Информация об электронных документах - результатах предоставления услуг, в отношении которых предоставляется возможность, предусмотренная абзацем вторым настоящего пункта, размещается оператором Единого портала государственных и муниципальных услуг в едином личном кабинете или в электронной форме запроса.
Возможность получения результата предоставления услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).»;
6) пункт 3.6 считать пунктом 3.7;
7) в приложении к административному регламенту (в блок-схеме) после слов «пунктом 2.8.2 Административного регламента» слова «3 рабочих дня)» заменить словами «(3 дня/3 рабочих дня)».
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Палласовского муниципального района по строительству и жилищно – коммунальному хозяйству А.Н.Русакова.
Глава Палласовского муниципального района В.В.Толмачёв