Палласовский район Волгоградской области
Палласовский муниципальный район Волгоградской области
Официальный сайт
Сегодня 28.10.2021 Время: 07:28

К сведению руководителей сельскохозяйственных кооперативов, глав крестьянских (фермерских) хозяйств и владельцев личных подсобных хозяйств

28.03.2018

К сведению руководителей сельскохозяйственных кооперативов,

глав крестьянских (фермерских) хозяйств

и владельцев личных подсобных хозяйств

АО «Корпорация «МСП» разработан Алгоритм (пошаговая инструкция) использования сельскохозяйственными кооперативами мер поддержки при открытии и расширении своей деятельности в целях стимулирования последующего объединения крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств в кооперативы.

Алгоритм включает:

1. Набор действий по организации сбыта сельскохозяйственной продукции через действующие розничные магазины минуя сетевые магазины (с использованием Портала Бизнес-навигатора МСП (https://www.smbn.ru));

2. Набор действий по открытию собственного магазина, сети магазинов (с использованием Портала Бизнес-навигатора МСП (https://www.smbn.ru));

3. Набор действий по открытию интернет-магазина, (с использованием Портала Бизнес-навигатора МСП (https://www.smbn.ru));

4. Набор действий по участию в закупках крупнейших заказчиков у субъектов малого и среднего предпринимательства (с использованием Портала Бизнес-навигатора МСП (https://www.smbn.ru));

5. Набор действий по получению кредитно-гарантийной и лизинговой поддержки, в том числе в форме прямого кредитования, лизинга оборудования, гарантий и поручительств по кредитам (с использованием Портала Бизнес-навигатора МСП (https://www.smbn.ru)).

   Электронная версия Алгоритма размещена на сайте комитета сельского хозяйства Волгоградской области официального портала Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет http://ksh.volgograd.ru/current-activiti/granty-kooperativy.php

Источник: комитет по сельскому хозяйству и продовольствию Администрации Палласовского муниципального района


Возврат к списку