Палласовский район Волгоградской области
Палласовский муниципальный район Волгоградской области
Официальный сайт
Сегодня 25.05.2022 Время: 06:45

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует граждан

21.01.2022

Все границы муниципальных образований Волгоградской области внесены

         Землеустроительные работы по описанию границ муниципальных образований Волгоградской области завершены в полном объеме.

В Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения о границах всех муниципальных образований Волгоградской области.

«Достижение 100% доли муниципальных образований Волгоградской области, сведения о границах которых внесены в ЕГРН, в общем количестве муниципальных образований субъекта Российской Федерации, это общий результат работы комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской власти, органов местного самоуправления, кадастровых инженеров, Управления Росреестра по Волгоградской области и филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Волгоградской области», - прокомментировала заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Татьяна Штыряева.


Информационный контроль за действиями конкурсного управляющего

Деятельность конкурсного управляющего, связанная с осуществлением им своих полномочий, подлежит контролю со стороны кредиторов и назначившего его арбитражного суда. Указанное обстоятельство свидетельствует о наличии публичного элемента в деятельности конкурсного управляющего, хотя в целом она и носит характер, близкий к предпринимательству.

Конкурсный управляющий не реже одного раза в три месяца, если собранием кредиторов не установлен более продолжительный период, обязан отчитываться о своей деятельности.

Комитету или собранию кредиторов конкурсным управляющим в указанный срок должен представляться:

- отчет конкурсного управляющего;

- информация о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства;

- иная информация, необходимая собранию или комитету кредиторов, например, при утверждении предложений о порядке и условиях продажи имущества должника.

Законодательством о несостоятельности (банкротстве) определяются требования, предъявляемые к содержанию и форме отчета конкурсного управляющего, который является важным документом, фиксирующим динамику процесса конкурсного производства.

Отчет конкурсного управляющего включает обязательную и произвольную части. В обязательной части отчета отражаются сведения, перечень которых установлен законом, а также сведения, состав которых обусловлен требованиями собрания (комитета) кредиторов или требованиями арбитражного суда. Произвольная часть отчета включает сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется самим конкурсным управляющим.

Помимо информационного контроля за действиями конкурсного управляющего возможны и иные формы воздействия на последнего со стороны кредиторов.

В процедуре банкротства кредиторы вправе обратиться в арбитражный суд с жалобой о нарушении их прав и охраняемых законом интересов, допущенном со стороны конкурсного управляющего.

Арбитражный суд, осуществляя контроль за проведением конкурсного производства, вправе потребовать от конкурсного управляющего любые сведения, касающиеся конкурсного производства, открытого данным судом. При наличии такого требования конкурсный управляющий обязан предоставить указанные в нем сведения, в том числе отчет о своей деятельности.

«Представление собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчета конкурсного управляющего о своей деятельности в установленные сроки позволяет кредиторам осуществлять контроль за деятельностью конкурсного управляющего», - отмечает заместитель руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области Татьяна Кривова.

Порядок проведения выездного обследования земельного участка

С 1 июля 2021 года в деятельности государственных инспекторов Управления по осуществлению государственного земельного надзора появилось новое контрольное (надзорное) мероприятие – выездное обследование земельного участка, которое сменило проводившееся ранее административное обследование земельного участка.

Выездное обследование проводится на основании задания, утверждённого заместителем руководителя Управления, в связи с поступлением обращений граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации по вопросам нарушения требований земельного законодательства.

Выездное обследование проводится без информирования собственника земельного участка и без взаимодействия с ним.

В ходе выездного обследования инспектор проводит осмотр земельного участка с общедоступной (открытой для посещения неограниченным кругом лиц) территории и при необходимости и наличии возможности - обмер земельного участка.

Для фиксации инспекторами доказательств нарушения обязательных требований в ходе выездного обследования может использоваться фотосъемка или видеозапись.

По результатам выездного обследования составляется заключение, которое направляется собственнику земельного участка.

«Проведение выездного обследования земельного участка помогает госземинспектору убедиться в наличии или отсутствии нарушения земельного законодательства и принять обоснованное решение о необходимости проведения дальнейших профилактических или надзорных мероприятий либо не проводить такие мероприятия, если информация о нарушениях не подтвердилась», - отметила заместитель руководителя Управления Татьяна Кривова.





Возврат к списку