Палласовский район Волгоградской области
Палласовский муниципальный район Волгоградской области
Официальный сайт
Сегодня 17.11.2018 Время: 19:55

Личный кабинет

Палласовский муниципальный район Волгоградской области

Информация за 2 квартал 2018 г. о рассмотрении поступивших в администрацию Палласовского муниципального района обращений


за квартал

с начала года


Всего поступивших обращений

в том числе из Администрации Президента

количество вопросов в обращении

количество обращений

1

2

3

4

5

взято на контроль

42

1

109

102

рассмотрено с выездом на место

0

0

0

0

рассмотрено коллегиально

19

0

46

46

по рассмотрению обращений:





поддержано

10

0

19

17

в том числе "приняты меры"

6

0

12

12

разъяснено

32

1

84

78

не поддержано

0

0

0

0



Информация за 1 квартал 2018 г. о рассмотрении поступивших в администрацию Палласовского муниципального района обращений


за квартал

с начала года


Всего поступивших обращений

в том числе из Администрации Президента

количество вопросов в обращении

количество обращений

1

2

3

4

5

взято на контроль

60

8

66

60

рассмотрено с выездом на место

0

0

0

0

рассмотрено коллегиально

27

3

27

27

по рассмотрению обращений:





поддержано

7

1

8

7

в том числе "приняты меры"

6

0

6

6

разъяснено

47

2

52

47

не поддержано

0

0

0

0

И Н Ф О Р М А Ц И Я

о работе с обращениями граждан за 1 квартал 2017 года


   За отчетный период с 11.01.2017г. по 30.03.2017г. в администрацию Палласовского муниципального района поступило:

   28 обращений граждан;

   за этот же период:

   - 65 обращений в 2016г.

   - 33 обращения в 2015г.

   На личный прием к Главе Палласовского муниципального района обратились 18 граждан.

   Из них по земельным вопросам - 2, трудоустройство - 2, оказание материальной помощи - 1, оказание помощи в решении жилищного вопроса - 4; жилищно-коммунальное хозяйство - 4, социальная сфера - 2, -дорожное хозяйство - 1, вывоз мусора – 1, о предоставлении торгового места- 1.

   В администрацию Палласовского муниципального района поступило 13 обращений, из них 2 обращения поступило на сайт администрации Палласовского муниципального района.

   Сопроводительные письма поступили:

   из Администрации Волгоградской области - 11, в т.ч.: Президенту РФ - 1; Губернатору Волгоградской области - 1; руководителю аппарата уполномоченного по правам ребенка в Волгоградской области – 1; уполномоченному по правам человека в Волгоградской области - 1.

   Были перенаправлены письма на главу администрации Палласовского муниципального района из прокуратуры Волгоградской области – 1, прокуратуры Палласовского района – 1.

   В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений Граждан Российской Федерации» все поступившие обращения рассмотрены. По всем вопросам даны разъяснения и рекомендации или оказана соответствующая помощь.


Начальник отдела по работе с территориями

Администрации Палласовского

муниципального района                                                                                                                                               Г.В. Тупиков



И Н Ф О Р М А Ц И Я

об итогах работы с обращениями граждан в Администрации

Палласовского муниципального района за 2016 год


   Работа с письменными обращениями граждан в Администрации Палласовского муниципального района осуществляется в соответствии с:

   - Конституцией РФ;

   - Федеральным Законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

   - Федеральным Законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»;

   - Уставом Палласовского муниципального района;

   - постановлением Администрации Палласовского муниципального района от 11.11.2016г. №492 «Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан, поступающими в Администрацию Палласовского муниципального района.

   В целях реализации вышеназванных нормативно-правовых актов разработаны и определены правила приема, регистрации, учета обращений граждан, а также анализа их причин, характера и контроля за сроками исполнения.

   Ежегодно работа с обращениями граждан контролируется и проверяется прокуратурой Палласовского района. За истекший период 2016 год нарушений не выявлено.

   Гражданин, обратившийся в Администрацию Палласовского муниципального района, в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, контактный телефон, адрес местожительства, излагает суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату. Если имеется необходимость, прилагает к письменному обращению документы, либо их копии.

   Обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления в Администрацию и передаче должностному лицу на исполнение.

   В Администрации района ведется ежеквартальный анализ работы с обращениями граждан с последующим размещением информации о результатах рассмотрения обращений граждан на сайте Администрации района в разделе «Обзоры обращений лиц».

   В качестве приоритетных направлений организации работы определены:

  - обеспечение необходимых условий для быстрого и эффективного рассмотрения обращений граждан;

  - повышение действенности контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений граждан;

  - повышение результативности рассмотрения.

  За 2016 год в Администрацию Палласовского муниципального района поступило 200 обращений от граждан.

  Сравнительные данные поступивших обращений:

Показатели

2016 год

2015 год

Отклонение

Кол-во

%

Кол-во

%

- письменные обращения

200

100

150

100

+50

в т.ч. :

- повторные

10

   5

6

    4

+1

- коллективные

16

   8

16

    11

-1

- поступившие из вышестоящих органов власти

145

   72,5

79

    53

+19,5

  В сравнении с аналогичным периодом 2015 года (150 обращений) общее количество обращений увеличилось. Также увеличилось количество повторных обращений.   Количество обращений, поступивших из вышестоящих органов власти, увеличилось в 2016 году на 66 обращений.

  Все вопросы были взяты на контроль, ни одно обращение не было оставлено без внимания. На все обращения гражданам были даны разъяснения на основе положений федеральных и областных законодательных актов и порядка решения их вопросов.

  Регулярно, согласно утвержденному графику, ведутся личные приемы граждан Главой Палласовского муниципального района, Главой Администрации Палласовского муниципального района, заместителями главы администрации Палласовского муниципального района, руководителями структурных подразделений Администрации Палласовского муниципального района, наделенных правами юридического лица.

  Письменные обращения граждан рассматривались по Типовому общероссийскому тематическому классификатору, согласно которому все обращения разделены на 5 направлений:

   I - государство, общество и политика

   II – социальная сфера

   III – экономика

   IV – оборона, безопасность, законность

   V – жилищно-коммунальная сфера

   В 2016 году наиболее часто задаваемыми вопросами в письмах жителей района были вопросы жилищно-коммунальной сферы. По этой тематике на первом месте стоят вопросы:

   - предоставление жилья или улучшение жилищных условий – 51;

   - газификация, ремонт жилья и т.д. – 28;

   - оказание материальной помощи – 12;

   - предоставление земельного участка (приватизация) – 4

   - по здравоохранению – 7

   - строительство дороги, пассажирские перевозки - 13

  Вопросы социальной сферы также остаются первоочередными. Эти вопросы были подняты во многих обращениях граждан. Прежде всего, это вопросы оказания материальной помощи гражданам (на лечение, материальная помощь погорельцам, оказание содействия в ремонте дома и т.д.).

  Значительные улучшения произошли в вопросах образования. Не стали поступать обращения по вопросам предоставления мест ребенку в детском саду.

  Вопросы здравоохранения также были затронуты в обращениях граждан: о предоставлении лекарственного препарата ребенку-инвалиду, об оказании помощи онкобольному.

  Вопросы третьего раздела тематического классификатора поднимались в обращениях по вопросу ремонта дорог, пешеходных дорожек, вопросы транспорта (перевозки, обслуживание пассажиров).

  Поступали обращения граждан, на которые многократно давались письменные ответы по существу, но при этом, не приводя новых доводов, граждане вторично присылали свои заявления в адрес Администрации района. В этом случае вопрос рассматривался многократно и в присутствии компетентных органов. Ответ направлялся заявителю.

   Причинами поступления повторных обращений является:

   - незнание населением принципов разделения полномочий государственных органов и органов местного самоуправления;

   - «веерная рассылка», когда гражданин, минуя органы местного самоуправления, направляет обращения в ряд вышестоящих органов исполнительной власти;

   - неудовлетворенность отдельных категорий граждан ответом на первичное обращение.

   Отмечены повторные обращения граждан, проблемы которых ранее были решены положительно и в короткие сроки. Такие граждане обращаются вновь, так как появилась уверенность в возможности оперативного решения возникших вопросов администрацией и ее структурными подразделениями.

   Все поступившие обращения рассмотрены. По всем вопросам даны разъяснения и рекомендации или оказана соответствующая помощь.

   Многие обращения были рассмотрены с выездом на место для более объективного решения.

   С целью совершенствования информационного пространства муниципального образования и повышения уровня деятельности органов местного самоуправления в сети Интернет продолжает действовать официальный сайт Администрации Палласовского района. В разделе "Интернет-приемная" на главной странице сайта размещаются материалы по обращениям граждан ("Обзоры обращений лиц"). На входе в помещение административного здания установлен почтовый ящик для корреспонденции.

   Для того, чтобы деятельность органов местного самоуправления была максимально прозрачной и доступной для населения района, используются все информационные ресурсы – газета, радио, Интернет.


Начальник отдела по работе с территориями

Администрации Палласовского

муниципального района                                                                                                                                                                Г.В. Тупиков